22.11.2019 | Login
Взрослый заплетает пальцы руки один за другой – средний за указательный, безымянный за средний, мизинец за безымянный.

Протягивает руку к малышу: “ Барашка купишь?”

Ребенок пытается схватить руку взрослого; если не

успевает, то взрослый разводит пальцы со смехом: “Ой, про-пал!” Если, напротив, замешкается взрослый (а это бывает часто – самым маленьким, конечно, подыгрывают) и ребенок “поймает барашка”, наступает его очередь заплетать пальцы и становиться продавцом.

Пальцы могут быть заплетены и в обратном порядке

(безымянный за мизинец, средний за безымянный, указательный' за средний). Тогда уже продают не барашка,

а петушка.

При игре детей постарше происходит такой диалог:

– Барашка купишь?

– А сколько просишь?

– Сто.

– Много будет. Дам десять.

– Девяносто!

– Пятнадцать!

Торговля продолжается; наконец “покупатель” быстро произносит: “Беру!” – и пытается схватить барашка. “Продавец>, чтобы не проиграть, должен успеть развести пальцы со словами: “Так пропал! ”

Игра способствует развитию гибкости пальцев, тренирует скорость реакции.