06.12.2019 | Login
kids-pДети в возрасте от 3 до 6 лет пребывают в состоянии максимальной открытости, они лучше и охотнее впитывают новые знания. При воспитании родители должны помнить, что всему свое время, поэтому не стоит перегружать ребенка ненужной информацией и навыками. Детей дошкольного возраста лучше отдавать в садик, где имеется прекрасная возможность реализовать свои возможности, понять основные принципы правильного общения, чего в полной мере не смогут обеспечить родители, воспитывая детей дома. Личность маленького человека наиболее интенсивно формируется именно в этом возрасте, поэтому для родителей самое важное - не пропустить этот главный момент развития ребенка. Они должны максимально в этом участвовать, не перелаживать ответственность на учителей и воспитателей.

Маленьких деток постоянно необходимо окружать заботой, чтобы они чувствовали себя желанными и любимыми. Этот несложный момент в воспитании может предотвратить развитие комплексов и застенчивости у ребенка.

Родители должны спрашивать у своего ребенка, чем он занимался в течение дня. Известно, что дети живут в режиме «только сейчас», поэтому и общаться с ними нужно в режиме настоящего времени. Начиная с самого раннего возраста детей надо всячески поощрять, постоянно хвалить и делать комплименты. Это необходимо для развития его уверенности и самооценки.

В период дошкольного возраста дети должны научиться выражать все свои самые сильные эмоции, такие как нежность, любовь, злость, гнев. Если ребенок не будет выплескивать свои негативные чувства наружу, то они будут накапливаться внутри и со временем реализуются в виде заниженной самооценки, и даже в мазохистские наклонности.

Не стоит забывать о физическом воспитании, которое развивает смелость и храбрость, ликвидирует страх перед риском, координирует движения, гибкость и силу, которые так необходимы ребенку, чтобы уметь играть в свои любимые игры. Известно, что физически развитые дети гораздо лучше учатся в школе, меньше болеют, более жизнелюбивы. Определенную пользу имеют совместные игры детей различного возраста, которые способствуют развитию лидерских качеств.