Sekreti_vospitaniyaВ окончании 19 века небольшое количество одаренных психологов – это такие как: З. Фрейд, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский стали первооткрывателями правильного детского своеобразия, которое в свою очередь имело множество различий мировосприятия самого маленького ребенка и в том числе его взрослого родственника.

 

Они смогли вывести у маленького ребенка – абсолютно не свойственное и кардинально другое мышление, весьма качественное иное восприятие им всего окружающего.  Для такого малыша характерно полное отсутствие уже сложившихся стереотипов, а так же и представления –  сам процесс по их приобретению только-только зарождается.  Именно в этот период малыш сильно поглощен происходящим моментом, он проживет в современном настоящем времени, и все происходит так сказать непосредственно «здесь и сейчас».

Присущие ему эмоции довольно ситуативны: ему свойственно горько плакать из-за лопнувшего воздушного шарика, после чего практически молниеносно он успокаивается и смеется, к примеру, если ему предлагают уже подобный, но в тоже время абсолютно другой шар. Вы можете не согласиться, но ребенок действительно максимально полноценно проживает абсолютно каждый момент своего жизненного процесса, он довольно глубоко погружен и самое главное, что он получает от всего этого колоссальное удовольствие. Только посмотрите на своего малыша и вам абсолютно сразу все станет очевидно.

Дети в период от годика и до трех лет абсолютно открыты ко всему необычному, неизвестному и новому. Но в месте с этим его предпочтения кардинально быстро изменяются, он просто не сможет довольно долго заниматься каким-то одним делом, пусть даже и весьма интересным. Именно поэтому ребенок может часто менять хороший настрой на противоположный, плакать или смеяться. Грустить или играть впервые попавшиеся ему игрушки. Таким образом, он не заостряет свое внимание на монотонно повторяющиеся действия, ведь он развивается очень быстро и хочет по максимуму от каждого прожитого им дня

Его сознание не направляется на будущее, он не способен чего-то предвидеть, и не сможет как-то опираться на свой, так скажем опыт прошлого, то есть собственный опыт. Ведь его у него практически еще нет, он еще только- только формируется и зарождается в нем. Не стоит заблуждаться, что мыслительный процесс для малыша будет означать думать или что-то вспоминать – он просто может жить здесь и делать то, что хочет прямо сейчас.