
На ранних этапах развития человеческой цивилизации, когда приходилось ежедневно переходить с места на место в поиске наиболее удобных для проживания мест, именно слинги для новорожденных были безальтернативным средством для родителей малыша. Детские коляски, как способ ведения активного образа жизни вместе с младенцем, имеют более короткую историю, и вошли в нашу жизнь с бурным развитием науки и техники. Хотя по своему функциональному предназначению детские коляски и слинги можно считать товаром одной потребительской группы. Сейчас их основными покупателями являются молодые мамы. Внешне слинг представляет из себя кусок ткани, при помощи которого мать имеет возможность свободно перемещаться в пространстве вместе с ребенком.
Маркетинговая стратегия производителей слингов предполагает внедрение в сознание покупателей такого товара мысли, что он является весьма удобной и недорогой альтернативой детской коляске и рюкзаку-кенгуру, тоже служащих этой цели, а именно переноске или транспортировке малышей возрастом до трех лет. Этот товар особенно популярен у ярых поклонников естественного воспитания малышей. Отчасти его популярность можно отнести к генетическими предпочтениями кормящих и выхаживающих ребенка матерей. В старые времена на Руси роль современного слинга выполнял женский подол или передник. Особенно часто это происходило во время полевых крестьянских работ в период уборки урожая, а также во время выполнения различных хозяйственно-бытовых функций женщинами, недавно ставшими матерями. Во многих африканских странах и сейчас для таких целей используются слинги. Ярким подтверждением такого факта являются сюжеты различных познавательных телевизионных передач, рассказывающих о жизни в таких странах. Особенно это очевидно в районах сельской местности, где отсутствие какого бы то ни было дорожного покрытия делает использование детской коляски весьма затруднительным.
Маркетинговая стратегия производителей слингов предполагает внедрение в сознание покупателей такого товара мысли, что он является весьма удобной и недорогой альтернативой детской коляске и рюкзаку-кенгуру, тоже служащих этой цели, а именно переноске или транспортировке малышей возрастом до трех лет. Этот товар особенно популярен у ярых поклонников естественного воспитания малышей. Отчасти его популярность можно отнести к генетическими предпочтениями кормящих и выхаживающих ребенка матерей. В старые времена на Руси роль современного слинга выполнял женский подол или передник. Особенно часто это происходило во время полевых крестьянских работ в период уборки урожая, а также во время выполнения различных хозяйственно-бытовых функций женщинами, недавно ставшими матерями. Во многих африканских странах и сейчас для таких целей используются слинги. Ярким подтверждением такого факта являются сюжеты различных познавательных телевизионных передач, рассказывающих о жизни в таких странах. Особенно это очевидно в районах сельской местности, где отсутствие какого бы то ни было дорожного покрытия делает использование детской коляски весьма затруднительным.
Современные слинги, используемые в европейских странах способны обеспечить переноску ребенка весов до 20-ти килограмм. Выполнены из таких тканей, как бязь, сатин, шелк, или флис.
Стандартной для такого такого товара является длина около двух метров. Слинги таких размеров называются ребозо. Такая разновидность переноски как слинг-шарфа длиннее и в среднем достигает 4-6 метров в длине. Среди разновидностей такого товара встречаются еще слинги, называемые карманом и тубой.
Среди преимуществ такого способа транспортировки грудного ребенка кроме дешевизны, можно отметить освобождение материнских рук, минимальное ограничение подвижности у матери и возможность мобильного грудного вскармливания малыша.